Анализ результатов мониторинга

Скачать файл: analiz-rezultatov-monitoringa-1-polugodie-2017.pdf [232,27 Kb] (cкачиваний: 6)
Посмотреть онлайн файл: analiz-rezultatov-monitoringa-1-polugodie-2017.pdf
 

Отчет о работе 

 ГБУСО «Центр  помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Великие Луки»  по диагностике уровня качества социальных услуг за I полугодие 2017 года

Анализ результатов мониторинга

удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг

отделением длительного пребывания

 за I полугодие 2017 года

 

        В интервью приняли участие 10 респондентов.

 

  1. Периодичность обращения в Центр помощи детям:

- обратился первый раз                                                  - 9 чел.

- обращаюсь несколько раз в год                                  - 0 чел.           

- обратился не первый раз (по мере необходимости)   - 1 чел.

- обращаюсь на протяжении многих лет                       - 0 чел.

 

  1. Удовлетворенность клиентов полнотой услуг:

- удовлетворен  полностью                                             - 9 чел.

- удовлетворен частично                                                 - 1 чел.

- неудовлетворен                                                             - 0 чел.

 

  1. Взаимоотношения между специалистами Центра помощи детям и клиентом:

- позитивные                                                                    -  10 чел.

- нейтральные                                                                  -  0 чел.

- негативные                                                                     -  0 чел.

 

  1. Источники информации о Центре помощи детям:

- учреждения здравоохранения                                      -  1 чел.

- учреждения  образования                                             -  4 чел.

- учреждения социального обслуживания                      -  8 чел.

- СМИ                                                                               -  1 чел.   

- друзья, знакомые, соседи, коллеги по работе              -  2 чел.     

       

  1. Пожелание клиентов специалистам Центра помощи детям:

- успехов, удачи в семье, здоровья;

- любви, здоровья, счастья;

- успехов, счастья, благополучия;

- успехов в работе, денег.

 

 

 

 

 

Анализ результатов мониторинга

удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг

отделением сопровождения семей, в т. ч. принимающих

 за I полугодие 2017 года

 

 

        В интервью приняли участие 14 респондентов.

 

  1. Периодичность обращения в Центр помощи детям:

- обратился первый раз                                                  - 6 чел.

- обращаюсь несколько раз в год                                  - 3 чел.           

- обратился не первый раз (по мере необходимости)   - 1 чел.

- обращаюсь на протяжении многих лет                       - 4 чел.

 

  1. Удовлетворенность клиентов полнотой услуг:

- удовлетворен  полностью                                             - 14 чел.

- удовлетворен частично                                                 - 0 чел.

- не удовлетворён                                                             - 0 чел.

 

  1. Взаимоотношения между специалистами Центра помощи детям и клиентом:

- позитивные                                                                    -  14 чел.

- нейтральные                                                                  -  0 чел.

- негативные                                                                     -  0 чел.

 

  1. Источники информации о Центре помощи детям:

- учреждения здравоохранения                                      -  0 чел.

- учреждения  образования                                             -  1 чел.

- учреждения социального обслуживания                      - 7 чел.

- СМИ                                                                               - 1 чел.   

 - друзья, знакомые, соседи, коллеги по работе             - 5 чел.    

       

  1. Пожелание клиентов специалистам Центра помощи детям:

- больше возможностей для повышения профессиональных компетенций и одинакового обеспечения благого дела сопровождения семей с детьми;

- спасибо, все хорошо!

      - здоровья¸ достойной заработной платы, процветания и удачи;

- больше финансирования на обучение специалистов для аутистов по программе работы с аутистами;

- трудовых успехов, терпения, удовлетворения от своей работы, семейного благополучия и дальнейшего сотрудничества с нами;

- здоровья и терпения к подопечным, профессионалы своего дела, долгих Вам лет и успехов, удач!

- оставаться такими же доброжелательными и инициативными педагогами!

- здоровья, терпения, всего доброго. Спасибо за ваш труд.

 

 

 

Анализ результатов мониторинга

удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг

отделением адаптации и постинтернатного сопровождения

 за I полугодие 2017 года

 

 

        В интервью приняли участие 13 респондентов.

 

  1. Периодичность обращения в Центр помощи детям:

- обратился первый раз                                                  - 5 чел.

- обращаюсь несколько раз в год                                  - 1 чел.           

- обратился не первый раз (по мере необходимости)   - 2 чел.

- обращаюсь на протяжении многих лет                       - 5 чел.

 

  1. Удовлетворенность клиентов полнотой услуг:

- удовлетворен  полностью                                             - 12 чел.

- удовлетворен частично                                                 - 1 чел.

- неудовлетворен                                                             - 0 чел.

 

  1. Взаимоотношения между специалистами Центра помощи детям и клиентом:

- позитивные                                                                    -  13 чел.

- нейтральные                                                                  -  0 чел.

- негативные                                                                     -  0 чел.

 

  1. Источники информации о Центре помощи детям:

- учреждения здравоохранения                                      -  0 чел.

- учреждения  образования                                             -  2 чел.

- учреждения социального обслуживания                      - 9 чел.

- СМИ                                                                               - 0 чел.   

 - друзья, знакомые, соседи, коллеги по работе             - 2 чел.    

       

  1. Пожелание клиентов специалистам Центра помощи детям:

- счастья, здоровья, удачи;

- всё устраивает;

- всего хорошего;

- процветания, благополучия;

- работникам пост-интерната желаю счастья, огромного здоровья, побольше терпения, всех благ;

- финансирования больше;

 

 

 

          

 

 

 

 

Общий анализ анкетирования  в отделениях

ГБУСО ПО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Великие Луки»

 за I полугодие 2017 года

В анкетировании приняли участие –    37 респондентов:

- отделение  длительного пребывания –   10 чел.;

- отделение сопровождения семей, в т. ч.принимающих –  14 чел.

         - отделение пост-интернатного сопровождения и соц.адаптации -  13 чел.                                                                                            

                                                                                                                                 Таблица 1

Ассортимент и объем (полнота и своевременность оказанных услуг)

№ анкеты

Количество наименований услуг (плановых)

Количество наименований   оказанных услуг (фактически)

1

2

3

Отделение длительного пребывания

1

7

7

2

6

6

3

7

7

4

6

6

5

7

7

6

6

6

7

7

7

8

7

7

9

6

6

10

6

6

Итого

65

65

Отделение сопровождения семей, в т.ч. принимающих

1

4

4

2

4

4

3

4

4

4

4

4

5

4

4

6

4

4

7

4

4

8

4

4

9

4

4

10

4

4

11

3

3

12

2

4

13

4

4

14

4

4

Итого

53

55

Отделение пост-интернатного сопровождения и соц. адаптации

1

7

7

2

7

7

3

7

7

4

7

7

5

7

7

6

7

7

7

7

7

8

1

1

9

2

2

10

7

7

11

7

7

12

7

7

13

7

7

Итого

80

80

 

                                                                                                          

                                                                                                                                     Таблица 2

 

Периодичность обращения в Центр

 

Ответы

Отделение длительного пребывания

Отделение сопровождения семей, вт.ч. принимающих

Отделение пост-интернатного сопровождения и соц. адаптации

К-во ответов

%

К-во ответов

%

К-во ответов

%

1

Обратился первый раз

9

90%

6

42,9%

5

38,5%

2

Обращаюсь несколько раз в год

-

-

3

 

21,4%

1

7,6%

3

Обращаюсь не первый раз (по мере необходимости)

1

10%

1

7,1%

2

15,4%

4.

Обращаюсь на протяжении многих лет

-

-

4

28,6%

5

38,5%

 

Итого

10

100%

14

100%

13

100%

 

                                                                                                                

                                                                                                                   Таблица 3

 

 

Источники информации о Центре

 

Ответы

Отделение длительного пребывания

Отделение сопровождения семей, вт.ч. принимающих

Отделение пост-интернатного сопровождения и соц. адаптации

К-во ответов

%

К-во ответов

%

К-во ответов

%

1

Средства массовой информации

1

10%

1

7,1%

-

-

2

Друзья, знакомые, соседи

2

20%

5

35,8%

2

15,4%

3.

Учреждения здравоохранения

1

10%

-

-

-

-

4.

Учреждения соц. защиты населения

8

80%

7

50%

9

69,2%

5.

Учреждения образования

4

40%

1

7,1%

2

15,4%

 

Итого

16

160%

14

100%

13

100%

 

 

                                                                                                         

 

 

                                                                                                               Таблица 4

Удовлетворенность клиентов полнотой услуг

 

Ответы

Отделение длительного пребывания

Отделение сопровождения семей, вт.ч. принимающих

Отделение пост-интернатного сопровождения и соц. адаптации

К-во ответов

%

К-во ответов

%

К-во ответов

%

1

Удовлетворен полностью

9

90%

14

100%

12

  92,4%

2

Удовлетворен частично

 

1

10%

-

-

1

7,6%

3

Неудовлетворен

 

-

-

-

-

-

-

 

Итого

10

100%

14

100%

13

100%

 

 

                                                                                                              Таблица 5

 

Взаимоотношения между специалистами Центра и клиентом

 

Ответы

Отделение длительного пребывания

Отделение сопровождения семей, вт.ч. принимающих

Отделение пост-интернатного сопровождения и соц. адаптации

К-во ответов

%

Ко-во ответов

%

К-во ответов

% ответов

1

Взаимоотношения позитивные

10

100%

14

100%

13

   70%

2

Взаимоотношения нейтральные

-

-

-

 -

-

-

3

Взаимоотношения негативные

-

-

-

-

-

-

 

Итого

10

100%

14

100%

13

100%

 

                                                                   

Определение интегрированного показателя уровня удовлетворенности (качества) услуг в отделениях  Центра

 

 

Таблица 6

 

Расчет интегрального показателя удовлетворенности услугами в отделении  длительного пребывания

Наименование фактора

 

%

1.    

Качество полноты (ассортимента) услуг

100%

2.    

Качество своевременности и полноты оказанных услуг (фактически)

100%

3.    

Удовлетворенность клиента полнотой услуг

100%

4.    

Качество информированности  клиентов о мерах социальной поддержки

160%

5.    

Удовлетворенность отношениями со специалистами Центра реабилитации

100%

6.    

Итоговый балл качества

112%

 

 

Таблица 7

 

Расчет интегрального показателя удовлетворенности услугами в отделении сопровождении семей, в т. ч. принимающих

Наименование фактора

 

%

1.  

Качество полноты (ассортимента) услуг

100%

2.  

Качество своевременности и полноты оказанных услуг (фактически)

103,8%

3.  

Удовлетворенность клиента полнотой услуг

100%

4.  

Качество информированности клиентов о мерах социальной поддержки

100%

5.  

Удовлетворенность отношениями со специалистами Центра реабилитации

100%

6.  

Итоговый балл качества

100,8 %

 

 

Таблица 8

 

 Расчет интегрального показателя удовлетворенности услугами в отделении

пост-интернатного сопровождения и соц. адаптации

Наименование фактора

 

%

1.                   

Качество полноты (ассортимента) услуг

100%

2.                   

Качество своевременности и полноты оказанных услуг (фактически)

100%

3.                   

Удовлетворенность клиента полнотой услуг

100%

4.                   

Качество информированности клиентов о мерах социальной поддержки

100%

5.                   

Удовлетворенность отношениями со специалистами Центра реабилитации

100%

6.                   

Итоговый балл качества

100%

 

 

 

После диагностики уровня качества социальных услуг в отделениях учреждения  можно отметить следующее:

 

  1. В интервью приняли участие 37 респондентов.

Состав респондентов: биологические родители воспитанников отделения длительного пребывания, воспитанники отделения пост-интернатного сопровождения и соц.адаптации, семьи,  воспитывающие приемных детей отделения сопровождения семей, в т.ч. принимающих.

 

  1. Распределение респондентов по категории:

- семья, воспитывающая приемного ребенка  -    37,8%  (14 чел.),

- биологическая семья                                           -     27 %  (10 чел.)     

- воспитанник центра                                           -     35,2 %  (13 чел.),

 

  1. Периодичность обращения в Центр помощи детям:

- обратился первый раз                                              -      54,1% (20 чел.),

- обращаюсь несколько раз в год                             -     10,8 %  (4 чел.),

- обращаюсь не первый раз (по мере необходимости) – 10,8 % (4 чел.),

- обращаюсь на протяжении многих лет                      - 24,3 % (9 чел.).

         

 

  1. Взаимоотношения между специалистами Центра помощи детям и клиентом:

- позитивные                        -  100% (37 чел.),

- нейтральные                        -      0% (0 чел.),

- негативные                         -      0% (0 чел.).

                                                     

  1. Удовлетворенность клиентов полнотой услуг:

- удовлетворен полностью          -    94,6% (35 чел.),

- удовлетворен частично             -        5,4% (2 чел,),

- неудовлетворен                         -         0% (0 чел.).

  

 

  1. Источники информации о Центре помощи детям:

- СМИ                                                           -    5,4%  (2 чел.),

- друзья, знакомые, коллеги по работе      -   24,3%  (9 чел.),

- учреждения здравоохранения                  -    2,7% (1 чел.),

- учреждения соцзащиты                            -   64,9% (24 чел.).

- учреждения образования                          -     18,9% (7 чел.)  

 

  1. Расчет интегрального показателя удовлетворенности услугами в Центре помощи детям

                                                                                                                           Таблица 9

                           

Наименование фактора

 

%

1.                   

Качество полноты (ассортимента) услуг

100%

2.                   

Качество своевременности и полноты оказанных услуг (фактически)

101,3%

3.                   

Удовлетворенность клиента полнотой услуг

100%

4.                   

Качество информированности клиентов о мерах социальной поддержки

120%

5.                   

Удовлетворенность отношениями со специалистами Центра реабилитации

100%

 

Итоговый балл качества

104,3%

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика качества социальных услуг в учреждении

                                                                                                                           

                                                                                                                            Таблица 10

 

Отделение

Отчетный период

II полугодие  2016 г.

I полугодие  2017 г.

1

 Отделение длительного

 пребывания

100%

112%

2

Отделение  сопровождения семей, в т.ч.принимающих

97,5%

100,8%

3

Отделение пост-интернатного сопровождения и соц. адаптации

100%

100%

 

 

 

 

Представитель руководства по качеству   С. В. Яровикова