Тема - «трудный» подросток
16 декабря в рамках нашей психологической мастерской педагог-психолог Юлия Сергеевна Д. совместно с педагогами продолжили обсуждение важной темы «трудный» подросток.
Начало занятия было наполнено позитивом: педагоги использовали метод ассоциативных карт (МАК), чтобы обозначить свое настроение. Это позволило создать атмосферу доверия и открытости.
После разминки «Ассоциации» мы углубились в изучение принципов, методов и приемов работы с подростками. В практической части занятия мы познакомились с кейс-технологией и разобрали конкретные кейсы, что дало возможность применить теоретические знания на практике.
В заключении занятия, по результатам работы с МАК, было заметно, что педагоги обменялись опытом и поддержали друг друга, что значительно улучшило их настроение. Это еще раз подтверждает, как важно делиться знаниями и эмоциями в нашей профессии!
Мы продолжаем двигаться вперед, и впереди нас ждут новые открытия и полезные практики!








