Практикум на тему «Коррекционно-развивающая работа с подростками, включая тех, кто сталкивается с девиантным поведением».
В рамках психологической мастерской, педагог-психолог Юлия Сергеевна Д. провела насыщенный и интересный практикум на тему «Коррекционно-развивающая работа с подростками, включая тех, кто сталкивается с девиантным поведением».
С самого начала занятия, когда педагоги поделились своими эмоциями с помощью кубика, стало ясно: настроение было разнообразным, но все с нетерпением ждали, что же их ждет впереди! Для создания атмосферы единства была проведена активная разминка: «Мое имя» и «Перекати мяч», которая зарядила всех позитивом и энергией.
Затем, используя метафорические ассоциативные карты «Роботы», педагоги погрузились в воспоминания о своем подростковом возрасте. Обсуждение эмоций, потребностей, страхов и отношений с родителями стало настоящим откровением для многих. Это был момент, когда каждый смог заглянуть в себя и поделиться своими переживаниями.
В практической части участники выбрали себе воспитанника и, опираясь на информацию из презентации, заполнили индивидуальный план воспитательной работы. Они отметили проблемы в различных сферах и определили методы и приемы, которые помогут на начальном и заключительном этапах работы.
Не обошлось и без ресурсной паузы! С помощью кубика педагоги произнесли поддерживающие фразы своим коллегам. Это стало настоящим открытием: как важно поддерживать друг друга, как приятно дарить тепло и заботу!
В финале, заполнив анкету обратной связи, участники поделились своими впечатлениями и оценили полезность практикума. Каждый выбрал пожелание для своей работы и жизни, что добавило еще больше вдохновения.
Педагоги ушли с улыбками на лицах, полные новых знаний и энергии!







